Обновлено: 10 августа 2006 г. Главная страница
Прочее

Автопроишествия

Данный раздел является собранием чужого, зачастую горького, опыта эксплуатации Авто. Представленная здесь информация была собрана мной с различных форумов и конференций. Выставил, чтобы все могли заранее знать про разные "грабли", и по возможности, минимизировали свои потери от наступания на них.
Желаю всем Успехов!

Как магнитолу из машины сперли

Данный материалы был обнаружен мной в рассылке сайта LADAONLINE

Вот и до меня дошла очередь. Вытащили магнитолу. Все сделали очень культурно и вполне профессионально. Спасибо хоть, что не разворотили дверь сильно.

Машина-ВАЗ, десятка. В один из дней подхожу к машине и вижу, что двери прикрыты, но не заперты. Значения не придал, думаю, может, сигнализация взбрыкнула, может еще что, посмотрел, вроде ничего не пропало, салон не открывался, машина не орала, все нормально (у меня на сигналке есть функция, посмотреть срабатывала ли и если сработала, то какой-то датчик).

Значения большого не придал, вроде открывается и закрывается брелком как обычно. Тут через пару дней прихожу к машине. Нажмаю кнопку, и не слышу обычного пик-пик. Это несколько насторожило.

Заглядываю в салон, а там вместо магнитолы дырка черная. Магнитолка-то тю-тю. Попутно, чтобы легче было вытащить, они сняли штатные часы, и контроллер, что над магнитолой, и унесли с собой, а проводки внутрь глубоко запихали, чтобы внешне все пристойно было. Благо бортовой компьютер не поставил, а то бы и его уперли.

Вот думаю, а часы-то им зачем понадобились, может так, чтобы следов не оставлять.

Магнитолу аккуратно вытащили вместе с крепежом, практически царапин не оставили. И как назло, морду с магнитолы я в этот раз не снял. Обычно снимаю, но иногда, когда тороплюсь, забываю, просекли, что такое бывает - и пасли. Машина-то в одном месте каждый день во дворе стоит.

Думаю, а что сирена-то молчит, когда такое безобразие твориться. Заглядываю под капот. А проводки-то обрезаны, что за фигня, у меня она автономная, должна орать благим матом. Смотрю, а у нее ключ повернут в режим красной метки, это когда ей пофиг, если отключают питание. Помню точно, что сам включал в режим зеленой метки, чтобы орала, если обрежут. Думаю, свернули гады замок сирены. Достаю ключик, поворачиваю в зеленую-орет ведь.

Вспоминаю, что ездил недавно на сервис, буквально несколько дней назад, там что-то меняли и сирена моя орала. Значит, на сервисе ее отключили, когда аккумулятор снимали, и не включили обратно, а сам я тоже не посмотрел, ну пикает и пикает. В общем, все одно к одному. Морду к магнитоле я в этот день снять забыл, сирена была выключена в пять секунд, поскольку была готова к этому. Моргалки отрубили сразу, контроллер вытащили, чтобы с датчиками дверей не заморачиваться, считай, оборвали все четыре.

Дай, думаю, закрою на замок машину, ан нет, ключ в замок не входит. Личина-то свернута. Причем тоже очень аккуратно, даже ничего не видно снаружи. Только если присмотреться.

Тут я соображаю, что личину свернули еще раньше, когда машина открыта оказалалась и я не придал этому значения, ведь с кнопки закрывается и открывается. А двери они не открывали, подождали, пока магнитола будет в комплекте с панелью. А машина считайте, несколько дней открытая стояла. Свернутую личину только поддернуть нужно было, чтобы открылись двери.

А вот тут меня пот прошиб, хорошо, что машину не увели. Ведь несколько дней наблюдали, а машина открыта, у меня даже штатный ИММО не активирован.

Так что, господа, что могу посоветовать.

  1. Снимайте переднюю панель на магнитоле всегда.
  2. Если вдруг машина оказалась открытой, разберитесь, как открыли, может, код подобрали, может замки свернули, принимайте меры.
  3. Поставьте пейджер
  4. Поставьте замок на капот.
  5. Проверяйте после обслуживания, что там вам повыключали.

_St

autolada.ru

 

Другие материалы по автотематике:

В начало


Вы Счетчик посетитель этой странички
с 23 мая 2006 года
Copyright © 2000-2007 svv
О сайте   svv@narod.ru
Hosted by uCoz