Главная страница
Наши походы

Краткий отчет за 2000 год

Здесь можно будет прочитать и посмотреть фотографии о том, как в основном я со своими друзьями летом ходили в различные походы...

2000 год выдался на редкость обильным, на различные события походного типа, и я постараюсь ни чего не забыть и обо всем здесь поведать...

Основные события 2000 года:

Поход на реку Мста...

Я здесь опускаю празднование нового года, сдачу экзаменов (я учусь в МГТУ им. Н.Э.Баумана). А также придется пропустить некоторые другие подробности моей (и не только моей) жизни, может, когда-нибудь и это найдет отражение на страницах моего сайта, и остановиться примерно в 20 числах апреля 2000 года. Какая уж там стояла погода я не знаю (точнее не помню), но как-то раз меня встретил в университете (а может, и позвонил, опять таки не помню точно) мой друг со времен обучения на подготовительных курсах в университет Саша. После традиционного: "Как дела...", он предложи мне пойти с ним и еще двумя нашими ребятами на майские праздники в поход на речку Мсту (кажется в новгородской области...) покататься на байдарке.

После некоторых раздумий (начало мая - холодно, да и надо было с родителями посоветоваться...) я согласился. Потом выяснилось самое классное в этом мероприятии: мы ехали только кататься на "большой воде", то есть приезжали, ставили лагерь, катались на байдарке и возвращались в этот же лагерь... Ни каких тебе 5-8 часов в байдарке, в холодной воде... Хотя и у этого есть своя определенная прелесть...

Отдельным сюрпризом стало то, что нас вез туда на машине Доктор - это кликуха одного из наших ребят... Это еще больше укрепило мое желание туда пойти... Байдарку к верху слива не носить, за продуктами не ходить, в электричке не стоять и другие преимущества... Всего нас в машине ехало четверо: Я, Доктор, Сашка и Витек...

По такому случаю я прикупил снаряжения (туристический коврик - до этого я ходил в совсем летние походы и он мне был не очень нужен...) и на этом сборы (ну еще конечно сбор рюкзака) практически и закончились... так как все продукты и все остальное покупалось на месте...

Отправлялись мы в пятницу, в середине дня, по этому я на занятия - одну или две вечерние пары не пошел. А у остальных (тех, кто меня и пригласил) в этот день были какие-то важные занятия как раз с утра (все они учатся в одной группе, и со всеми ними я уже ходил в разные походы), и поэтому договорились встречаться как раз у нашего института... Все сложили свои вещи в докторовскую машину (или даже скорее покидали в нее...) Поэтому когда я пришел, мы занялись перебором машины и попыткой освободить в ней места для людей (а так все было завалено рюкзаками...) Пока мы разбирались я встретил старых друзей, с которыми ходил в походы на р. Клязьму, р. Воньгу, и р. Пру. Они чуть не уговорили меня попить пива, пока остальные заканчивали собирать разбросанные по всей округе вещи. Но я мужественно сопротивлялся, у меня, конечно, нет прав на вождение, и я мог бы спокойно поддаться на уговоры, но остальным бы тоже захотелось, а им нас еще везти...

В общем, после долгих сборов мы часа в два выехали от института, и к часам четырем добрались до МКАДа, ну и пробки... чуть не спеклись... Ехали мы часов до 12 ночи, конечно же, останавливаясь на перекус, да и просто походить, уж очень уставали сидеть... Весь путь составил примерно 500 км, более 370 км по трассе Москва-Санкт-Петербург и остальное по местным дорогам...

Пока на стадии разработки...Пока на стадии разработки...

Поход на реку Вуокса (Пороги у п. Лосево)...

Поход на реку Пра...

Поездка на Можайское водохранилище...

Эта поездка случилась в августе с 18 по 20 (у некоторых до 21). Мы, то есть наша группа, проходили практику на ГПЗ-1 (Государственный подшипниковый завод), и проходили ее уже в течении почти трех недель. На заводе мы работали как обычные рабочие, то есть в две смены: часть народу с утра, часть - вечером. В общем, за эти без малого три недели мы изрядно устали, и тут поступило предложение собраться всем вместе, и поехать на выходные отдыхать на природу. Пригласил нас Серега на Можайское водохранилище, так как он эти места знал, да и у него там недалеко дача.

Конечное решение принималось как всегда в спешке, то есть в четверг вечером, а в пятницу вечером - после работы, было решено ехать. Кирюха решил нас побаловать, и приготовил шашлык. Да следует заметить, что шашлык получился отменный, за что Кирюхе Большое Спасибо. Ехали мы двумя машинами, одной несколько раньше, и другой попозже. В связи с тем, что первая машина немного заблудилась, мы приехали к Сереге на дачу почти одновременно, то есть где-то в первом часу ночи. Там взяли палатку, а так же другие вещи, и поехали на берег водохранилища.

А так мы здорово отдохнули, еще бы это ведь после нудной работы на заводе... Купались (особенно я), загорали, мокли под дождем (в этом у нас отличился Шурик - однажды он проснулся в мокром спальнике, так как дождь залил палатку, да еще и с полным кроссовком воды). Готовили еду, сушились (в этом опять таки преуспел Шурик - прижарил немного свой кроссовок). Собирали грибы в капюшон моего плаща, рубили дрова, но иногда, когда их приносили, они оказывались менее сухими, чем на первый взгляд при их рубке.

Полтора (суббота, и половина воскресенья) отведенных для отдыха дня пролетели незаметно... Настала пора уезжать, но очень уж не хотелось - хорошо на природе. И мы трое смелых: Я, Серега и Серегин друг Стас решили остаться еще на один день. Это, конечно же, было за счет практики, но мы решили, что за один день нас не прибьют. И остались...

Переночевав, мы некоторое время просидели в палатке, так как на улице шел дождь. Но потом даже успели искупаться, надуть лодку, и даже немного на ней поплавать, потом за нами приехали, и мы стали собираться... Пообедав у Сереги на даче, мы поехали на вокзал. К вечеру мы приехали домой...

Фотографий практически нет, никто не взял фотоаппарат... но есть видеосъемка некоторых занимательных эпизодов нашего отдыха...

Вот так, в общих чертах, и прошла наша поездка...

Поездка в Санкт-Петербург...

Пока на стадии разработки...Пока на стадии разработки...

В начало

Вы являетесь посетителем этой странички