Главная страница
Наши походы

Краткая сводка за 1998 год

Здесь можно будет прочитать и посмотреть фотографии о том, как мы с братом Ильей и другом, опять таки Ильей летом ходили на рыбалку. Все фотографии приличные, и НЕ запрещены для просмотра детей.

Содержание:

Из истории...

Это было в 1998 году, тогда я учился на 1 курсе в университете. Было лето. Сессия. Мой брат в это время готовился к поступлению в ВУЗ. Пока я готовился к экзаменам, братишка с другом Ильей решили на даче выбраться на рыбалку с ночевкой. Но то ли из-за плохой подготовки, то ли по иным причинам, получилась занятнейшая вещь: они оказались на лодке, без палатки, на реке (это было на р. Волге в Тверской области). Можно себе только представить какие там комары. По их рассказам это был просто ужас!!!

Им, как и следовало ожидать, страшно не понравилось, и они, ругаясь, говорили мне, что с ночевкой на рыбалку они никогда не пойдут.

Потом, я, сдав сессию, приехал на дачу, а Илья (брат) поехал в Москву сдавать вступительные экзамены в институт. Я со вторым Ильей несколько раз выбирался порыбачить без ночевки. И однажды, не помню уж кто предложил выбраться с ночевкой, как положено, нарыли палатку и пошли.

Вообще-то мы в это лето столько плавали на лодке (не только рыбалить, но и так), купались и загорали, что все и не упомнишь. Это снималось в одну из таких прогулок, когда мы втроем (я, брат и друган Илья) после рыбалки дурачились, и я предложил сфотографировать, для потомков, наш улов (потом он, правда, примерно удвоился).

Наш улов

Первый поход.
Я с рыбой

Итак, общая обстановка: мой брат поехал сдавать вступительные экзамены в институт, мы с Ильей остались на р. Волге. Делать особенно-то и нечего. Ходили на рыбалку, пока однажды не решили пойти с ночевкой. Решили, что три дня оптимально, а там как раз и брат собирался приехать, да и если не понравиться (из-за комаров), то не очень долго мучаться, ну не возвращаться же раньше намеченного срока, и пока все не съедим :) ...

Мы жили на острове 3 дня, купались, загорали, ловили рыбу, плавали на лодке, просто отдыхали и тому подобное. Нам (мне и моему другу Илье) очень понравилось. И, видимо тогда зародилась идея пойти, как минимум еще раз, примерно на неделю, и вместе с братом Ильей (то, что они оба Ильи смущает только сначала, а мы соответственно давно уже привыкли). В тот раз рыбы мы наловили столько, что хватило и поесть в походе и еще домой (Илья взял тогда себе на засолку).

Фотографий получилось мало, что мы друг друга будем фотографировать что ли. Но все же кое что есть (здесь я по соображениям порядочности не выставляю фотографий Ильи, так как не обсудил с ним этого). Но на меня можно посмотреть. Это я на фоне нашей палатки (для тех, кто этого не понял).

Я у палатки

Так как это было совершенно неожиданное мероприятие, то нормальным снаряжением мы не обзавелись (спальники там и все такое... ) Поэтому у нас было два надувных матраца, на которых мы и спали... Правда, один из них потихоньку травил... Это я не просто так рассказываю, далее мы к этому еще вернемся...

Был как-то веселый момент: легли мы спать... но ночи стали холодные... В общем, часам к 5 утра я замерз, но вставать не стал, так как боялся разбудить Илью, который как я думал, спал... И я, потихоньку переворачиваясь, пролежал еще с полчаса, дожидаясь утреннего тепла... И тут меня толкает Илюха (оказалось, что он тоже замерз...), и предлагает развести костер... Я, конечно же, согласился...

В общем, часов до 9 мы сидели у костра, устроив перед этим настоящую лесопилку... Пилили-кололи до тех пор, пока не согрелись, а тут еще и солнышко вышло... Часов в 9 мы пошли досыпать... и проспали полдня, в том числе и небольшой дождик... Но так как мы все убрали в палатку, то нас он не потревожил...

А к вечеру надо было быть уже дома, итак еда закончилась... Несмотря на всякие там, мелкие неприятности нам очень понравилось...

Второй поход.

Как уже рассказывалось выше после неудачной попытки остаться на воде мой брат, Илья-друг вроде бы не собирались ехать ни на какую рыбалку с ночевкой, но наш пример хорошего отдыха на природе все же убедил моего брата отправиться с нами во второе походно-рыболовное мероприятие. Он как раз приехал из Москвы, и делать на даче было как всегда особенно-то и не чего.

Как это принято у нас (хотя я подозреваю, что не только у нас, а у многих...) собираться мы решили за полчаса до выхода... То есть собираться стали сразу же, как только решили ехать... А времени было мало: надо было сходить взять лодку... собрать вещи... Так что сборы получились скорые... А у нас с Ильей (тем, которых не брат, и с которым мы ходили в предыдущий раз) часть вещей еще осталась не разобранной... и мы схватили наш "столовый" набор, даже не рассматривая, что там было... А лучше бы посмотрели, но об этом позже...

В общем, пропустив наши сборы и путь до воды... хм... хотя до воды мы добирались классно... У Ильи (не брата) есть мотоцикл... я, конечно, говорил, что мы и сами все донесем, но ребята решили сэкономить время и силы... В общем, за три ходки на мотоцикле (он, к сожалению, был без коляски) мы добрались до лодочной станции, там без проблем взяли лодку и поплыли... ну перед этим, конечно, покидали туда свои вещи...

Выбрали место для лагеря, поставили палатку... и стали разбирать вещи... Как я уже выше говорил, наше снаряжение было на высшем уровне... С приездом Ильи-брата его качество и количество не улучшилось... А жаль...

Перечень наших спальных мест (начиная с самого лучшего):
     1. Илюхин (брата) надувной матрац, не сдувался... + ватное одеяло...
     2. Второго Илюхи надувной матрац, ну он, правда, сдувался, но все же... + шерстяное одеяло...
     3. Ничего + ватное одеяло... Ну, то есть совсем ничего... Круто, да?
ДревоЛаз

Я, как обладатель третьего спального места, стал выкручиваться, и не придумал ничего лучше, чем соорудить себе постель... И делать я ее решил себе из подручных средств, а именно из рюкзака брата (он у него был большой, а главное высокий... или длинный, если по горизонтали). Задумка была простая: вывалив из него все, набить его еловыми ветками (ну только не совсем сучьями). Для этого, правда, пришлось потревожить несколько сосенок...
Фото: Это Илья (брат) на одной из них...

После того как мы нарубили ельника, я стал его перебирать и складывать в рюкзак... Спать на нем было вполне приемлемо... ну не скажу что так уж удобно, коротковат был малость, а так ничего... Через два дня я предложил бросить жребий, кому на чем спать, и даже все согласились, но мне не повезло: каждый вытянул свое ложе... Так что после этого я даже и не говорил о смене места сна...
Фото: Я с братом после знатной веткорубки...

Лесорубы.<br>Я и брат Илья.

После того как все устроили свои спальные места, зарыли пиво (чтобы остыло), мы остаток дня провели в ничего неделании... То есть, конечно, мы не просто так лежали, а активно отдыхали: купались, загорали, рыбу ловили, с лодки ныряли... К вечеру соорудили костер и начали готовить ужин...
Я и каша

На ужин у нас была гречка с тушенкой... ну кто не турист и этого не ел, тот нас не поймет, но это такая вкуснотища... слов нет, захлебываюсь слюной... :) И тут выясняется, что столовых приборов у нас четыре, а нас было только трое, но две ложки и две вилки... Ну я как старший уступил остальным ложки... Они быстро поели и поехали покататься на лодке, а я сидел и ел... В итоге, я съел где-то полкотелка каши, пока они катались...

Как и следовало ожидать, спать на рюкзаке было не очень удобно, он все-таки короткий, так что, или голова висит, или зад... Поэтому, я несколько раз пользовался незанятыми "кроватями других"... А так днем мы в основном ловили рыбу, купались, загорали, рыбу коптили, кстати, очень здорово получилось...
Жалко время быстро пролетело... а так было отлично...

Ну сплю я...

Я желаю Вам отдохнуть лучше нас, хотя не уверен, возможно, ли такое, потому как отдохнули просто великолепно...

В начало

Вы являетесь посетителем этой странички