Обновлено: 29 августа 2007 г. | Главная страница Прочее |
Что из автозапчастей взять с собой в дальнюю дорогу, например, к морю так, чтобы и не везти лишнего, но и чтобы не остаться, по возможности, "посреди леса"?
На мой взгляд сейчас, когда по трассам стали появлятся более-менее регулярно автосервисы и автозапчасти, правильнее брать из запчастей с собой только то, что можешь ПРАВИЛЬНО починить/установить сам, и главное денег побольше - так как даже в плохом сервисе сделают, скорее всего, лучше, чем один в поле без дополнительного оборудования. Так что у меня получился такой список:
Также некоторые автолюбители советуют дополнительно брать:
Взято с форума сайта autolada.ru. Вот что там предложил один из форумчан, для решения проблемы у "Самар", когда на ключи в зажигании при открытии двери машина пищит (и это изрядно надоедает), а вот на включенные габариты - нет.
Проблема не гаснущих фар при выключении зажигания решается просто: опытным путём находите в жгуте проводов от подрулевого переключателя провод, подающий "массу" на реле включения фар, перекусываете его и подключаете дополнительное реле в разрыв. Обмотка реле управляется от провода, на котором появляется "плюс" при включении зажигания. Провод этот без труда находим в жгуте, идущему к замку зажигания.
Замена условия для писка - с "ключа в замке зажигания" на "включенные габариты". Переделка донельзя проста: рядом со жгутом замка зажигания есть маленький разъём, на одном из контактов которого появляется "масса", если ключ вставлен. В разъёме подрулевого правого переключателя нашёл контакт, где появляется "масса" при включении габаритов и с помощью отдельного провода их соединил, разъединив тот самый маленький разъём. Теперь на ключ в замке "пищалка" никак не реагирует, но стоит открыть дверь при включённых габаритах и выключенном зажигании - пищит.
Читая форум на сайте autolada.ru я нашел одно интересное предложение про прикуривание инжекторной машины. Не знаю насколько данный метод правильный и гарантии работоспособности электрики после этого не дам (т.к. это только перепечатка чужого предложения), но из всего что предлагалось в форуме это было самое близкое, как мне показалось, к истине.
Итак, совет из форума:
Вот какое было предложено решение.
Морозы нынешней зимы (2006 года) вынудили многих автолюбителей передвигаться пешком или на общественном транспорте. Причина у многих была одна - не завелась машина. И я, к своему сожалению, не стал исключением - накануне Крещения тоже не смог завести свой автомобиль. Как позже выяснилось, я просто неправильно это делал, т.к. инжекторный автомобиль у меня не давно и я еще не успел изучить все его "хитрости". Но буквально на следующий день мне в почтовой рассылке пришла "инструкция", которую я предлагаю и вашему вниманию.
Совет от LADAONLINE по запуску инжекторного двигателя в мороз:
При заводке инжекторного автомобиля вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в первое положение - "зажигание": на панели приборов загорается символ бензонасоса, и, если прислушаться, вы услышите его легкое жужжание сзади, поскольку насос находится в бензобаке. Когда жужжание прекращается и символ его гаснет, значит, топливо в двигатель закачано, можно заводить. Хотя можно еще на 20-30 секунд включить, а потом выключить ближний свет. Это необходимо для того чтобы немного "привести в чувство" аккумулятор.
Перед запуском "движка" обязательно выжмите сцепление и не отпускайте его до тех пор, пока работа двигателя не будет устойчивой. При заводке инжекторного двигателя ни в какой мороз и ни в коем случае нельзя давить на педаль газа - могут начаться проблемы. Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина. Но вообще-то самая главная причина сложности запуска инжекторного двигателя в мороз - это некачественные бензины.
Типоразмер шины - уникальное сочетание ширины, высоты и радиуса резины. Для примера резина с характеристиками 175/65R14 T - означает:
Таким образом в зависимости от второй цифры в номере резины можно понять какая она низкопрофильная или нет - чем меньше эта цифра, тем ближе диск к дороге.
Индекс скорости - это максимально допустимая скорость, при которой шина будет находится в безопасном состоянии на дороге. Обычно чем выше индекс скорости, тем дороже стоит резина.
Индекс скорости | Q | R | S | T | U | H | V | W | Y | ZR |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | 270 | 300 | >240 |
Другие материалы по автотематике:
Вы
посетитель этой странички с 14 июня 2005 года |
Copyright © 2000-2007 svv О сайте svv@narod.ru |